Novaplast
Ребрендинг ТМ производителя сухих строительных смесей
Ребрендинг компании NovaPlast стал для нас настоящим вызовом, поскольку фирменный стиль большинства производителей этого сегмента достаточно невыразителен и стандартен. Наша глобальная цель - изменить отношение к торговой марке и к продукту в целом.


Компания специализируется на производстве сухих строительных смесей на основе отечественных и импортных компонентов. Мы переосмыслили старый концепт, выявили сильные и слабые стороны графики и, не утратив узнаваемости бренда, создали актуальный и запоминающийся образ.


Основной концепцией выбрали ассоциацию с творчеством. Ядро целевой аудитории – строитель, человек, создающий что-то новое. ТМ NovaPlast предлагает использовать свою продукцию как материал для творчества: как качественную муку, которую использует опытный пекарь, как насыщенные краски, которыми играет воодушевленный художник, как древесину, которая оживает в руках плотника. Мы мыслим категориями процесса, творчества и результата.


Мы помогаем найти в важном и тяжелом труде строителей творческую составляющую, привнести эмоцию в результат.


Строительство – это творчество!
Далее мы решили усилить ощущение лаконичности и простоты в логотипе, убрали мелкие элементы. В процессе разработки мы нашли несколько удачных ассоциаций и решили применить их в презентации. Представленные сюжеты стали основой для коммуникационной кампании бренда.
примеры визуалов для
коммуникационных РК

Нам уже не терпится создать
что-нибудь крутое для вас!

Давайте воплощать ваши мечты в жизнь.

Наш 2019 за 1 минуту

Наш 2019 за 1 минуту
Форма запроса
Нам уже не терпится создать что-нибудь крутое для Вас!
Знайте, мы ждем именно вас!
+38 044 362 76 26
Viber • Telegram • WhatsApp
+38 097 889 54 50
mail@pioneers.com.ua
г. Киев, Владимирская 52/17, 4й этаж,
БЦ "Леонардо"