City Profit
Ребрендинг консалтингового агентства
CityProfit – консалтинговое агентство практиков. Именно практика и внедрение – их точка отличия от сотен конкурентов. Как и в любом бизнесе, главное – правильные акценты.


Предыдущий визуальный ряд был сложен, невыразителен и со временем утратил свою актуальность. Весь фирменный стиль теперь сводился к логотипу.


Мы полностью переосмыслили подход к графике и поставили перед собой первоочередную задачу - создание простого и максимально узнаваемого элемента, с помощью которого можно было бы брендировать любой носитель. Также он должен был выражать необходимые акценты в коммуникации и иметь оттенок эмоциональности.



Ниже мы покажем процесс разработки и результат, которого мы добились.

Старая версия логотипа:
Ключевая идея состоит в том, что любой консалтинг – это передача опыта и профессиональных компетенций через диалог. Диалог людей, диалог бизнесов и рынка независимо от того, какие средства коммуникации для этого использовались.
Проработав простейшие формы, перебрали миллион вариантов, эскизов коллажей, карандашных скетчей... Оставляем 3 основные концепции, которые презентуем клиенту и вам.

Первая концепция – минималистичная, состоящая из тонких линий. Лаконичность – константа. Яркий лимонный цвет фона визуально выделяет выбранный черный стиль элементов. Товарный знак – это аббревиатура названия СP в форме значка диалога.
Концепт мы посчитали слишком кардинальным по отношению к старой айдентике. Целевой аудитории придется знакомиться с компанией по-новому, причиной чего стали и новый стиль графики, и цвет.

Разрабатываем новую концепцию, оставляя основной ассоциацией значок диалога, и приближаемся к старым цветам.

Небольшая фокус-группа и наш внутренний аудит показали, что данный вариант в большей мере отвечает потребностям и целям бренда, чем предыдущий. НО без пояснения этот визуал очень похож на лого нового мессенджера или площадки для общения, социального проекта.

В третьей концепции мы решили отойти от прямой ассоциации с диалогом и сосредоточились на поиске новых контекстов. Сходимся на том, что правильный акцент – залог успеха. Выделить важное – это главный навык в эпоху глобальной информатизации. Именно акцент – это ассоциация с нашим брендом. Перебираем ассоциации, эскизы и находим то, что искали!

Символ акцента – очень узнаваем. Легко применяется в любом контенте, делая его брендовым. Также к нему мы добавили плотный, хорошо читаемый шрифт, что придало общему образу уверенности и фундаментальности.
Именно эту концепцию утвердил клиент. Чему мы очень рады :)
Новый символ может использоваться как с буквицей, так и без нее в абсолютно произвольной форме. Брендировать слоганы, цитаты, побуждения к действию - любую фразу можно превратить в рекламную, применив фирменный символ.

Нам уже не терпится создать
что-нибудь крутое для вас!

Давайте воплощать ваши мечты в жизнь.

Наш 2019 за 1 минуту

Наш 2019 за 1 минуту
Форма запроса
Нам уже не терпится создать что-нибудь крутое для Вас!
Знайте, мы ждем именно вас!
+38 044 362 76 26
Viber • Telegram • WhatsApp
+38 097 889 54 50
mail@pioneers.com.ua
г. Киев, Владимирская 52/17, 4й этаж,
БЦ "Леонардо"